Гарантии

Получение товара

При получении товара убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться за его получение. Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек или иной документ подтверждающий факт оплаты Вами товара, при оплате по безналичному расчету экспедитор обязан выдать комплект документов (оригинал счета, накладную и счет фактуру). Вы можете отказаться от товара при наличии претензий к внешнему виду и комплектности.

ВНИМАНИЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Гарантии

Все товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару. В случае когда к товару нет гарантийного талона, гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении документа подтверждающего факт покупки товара в нашем магазине (товарный или кассовый чек, накладная с живой печатью и т.д.) Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийных талонах. За дополнительной информацией о сервисных центрах и гарантийной поддержке Вы можете обратиться к нашим операторам по телефону +7(812)309-58-75 или через форму обратной связи в разделе "Контакты".

Возврат товара

Перед использованием товара, проверьте, соответствует ли ваше представление о его реальных характеристиках. Выясните этот вопрос до момента начала эксплуатации и в случае необходимости мы без проблем обменяем его или вернем Вам деньги.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы качества товара сервисным центром.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов)

ВНИМАНИЕ! При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги!

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

  • Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
  • Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.

ВНИМАНИЕ! При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования!


Сервисную поддержку нашего магазина осуществляет STPSERVICE.RU